Итоговый педсовет «Формирование функциональной грамотности у школьников. Взгляд с позиции учителя»

Функциональную грамотность объяснить очень просто. Допустим, один человек знает 1000 английских слов, другой — только 100. Но при встрече с иностранцем тот, у кого словарный запас больше, зачастую не может объяснить и делает руками непонятные жесты. А владеющий лишь сотней слов ухитряется толково ответить на вопрос или показать дорогу. То есть у одного знаний больше, но другой лучше умеет их использовать.
Именно над развитием такой важной компетенции акцентируется сегодня организация обучения. Эти навыки делают учеников более конкурентоспособными и успешными в современном мире.
29 мая педагоги школы 19 подвели итоги работы за прошедший учебный год над решением задачи по формированию функциональной грамотности у обучающихся. Педсовет был организован в формате командной олимпиады по функциональной грамотности среди педагогов школы. На практике педагоги совместно решали учебные задачи и кейсы.
Целью мероприятия были повышение мотивации учителей к формированию высокого уровня функциональной грамотности у обучающихся, повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников школы в вопросах формирования функциональной грамотности.
Победителем стала команда педагогов, в которой в дружном взаимодействии работали опыт и молодость. Поздравляем коллег!